"Следует как можно больше заботиться о том,
чтобы искусство внедрять настоящим образом
нравственность было поставлено
надлежащим образом в школах,
чтобы школы стали, как их называют,
"мастерскими людей"
Ян Амос Каменский.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................... 3
1.АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ.......................................... 6
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОУ.............................................................................................. ..8
2.1 Общие сведения............................................................................................ ..8
2.2 Информационно-аналитические данные об ОУ……………………………8
2.3 Организационно-педагогические условия................................................ ..9
2.4 Педагогический коллектив.......................................................................... .15
2.5 Структура управления образовательным процессом ............................... .18
2.6 Описание рабочих программ....................................................................... .19
2.7 Карта инновационной деятельности........................................................... .21
2.8 Организация образовательного процесса................................................... .23
2.9 Научно-практические связи школы с ВУЗами.......................................... .26
2.10. Связи с учреждениями основного и дополнительного образования, внешкольными учреждениями........................................................................................................ .26
2.11 Приоритетные направления развития ОУ …………………………………27
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ................................................................................... .27
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С УЧЁТОМ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА................................................................... .28
5. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ.................................................. .31
5.1. Качество успеваемости и обученности обучающихся............................... .31
5.2. Механизм оценивания качества образовательного процесса.................. .32
6. УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ............................................................ .33
7. ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА …………………………………………………………. 34
8. НАПРЕАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ………………………….. 35
9. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ……………………………………………………. 39
10. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ……………………………………………………………39
11. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОГРАММЫ…………………………….. 40
Далее...
Дополнения к программе