Программа информатизации школы

Программа информатизации школы

 

 

    

Паспорт программы

 

 

 

 

 

Наименование программы

Школьная целевая программа «Информатизация Муниципального общеобразовательного учреждения Чикманской средней общеобразовательной школы Чулымского района на 2009-2011 годы»

Нормативно–правовая база программы

u     Устав школы

u     Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»

u     Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 годы

u      Комплексная целевая программа информатизации Чулымского района

Заказчик программы

Администрация МОУ Чикманской СОШ

Разработчики программы

u     Кондрусов С.А. – директор МОУ Чикманской СОШ

u     Протченко Н.А. – заместитель директора по ИКТ;

u     Вендимут Н.А. – учитель английского языка;

u     Герте Е.В. – учитель математики.

Руководитель программы

Протченко Н. А. – заместитель директора по ИОП

Сроки реализации программы

2009г. – 2011г.

Контроль за исполнением программы

Кондрусов С.А. – директор МОУ Чикманской СОШ

Цель и задачи программы

Цель программы

Повышение качества образования через формирование информационной культуры  участников образовательного процесса, обеспечение их знаниями, умениями и навыками, необходимыми для профессиональной деятельности в информационном обществе  посредством формирования единой информационно - образовательной среды  и  активное  использование    информационных технологий; реализация федерального проекта «Информатизация системы образования».

 

Задачи программы:

1. Создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями

2.  Создание и развитие информационных систем и средств поддержки образовательного процесса;

3. Создание единого информационного пространства школы.

4. Обеспечение средствами информатизации образовательной среды школы;

5.  Использование информационных технологий для непрерывного профессионального    образования педагогов и активизации учебного процесса.

 

 

Исполнители основных мероприятий

Администрация МОУ Чикманской СОШ, команда школы

 

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

·        количественный рост ЭОР, внедренных в учебный процесс.

·        увеличение в 2 раза количества методических материалов, подготовленных учителями школы.

·         появление обучающихся, получивших образовательные услуги дистанционно

·        рост количества школьников, принимающих участие в сетевых проектах

·        увеличение количества ежедневных посетителей, из числа работников и обучающихся образовательного учреждения образовательных  порталов

·        увеличение количества активных зарегистрированных пользователей образовательного портала НООС из числа работников и обучающихся школы

·        доведение доли педагогов / обучающихся вовлеченных в конкурсно-проектную деятельность с применением ИКТ% 2009 – 25% и 5% соответственно, 2010- 30% и 6%, 2011 – 35% и 7% соответственно

·        внедрение и использование программного комплекса  «1С Управление школой»

·        доведение осуществления отчетности школы через интерактивную систему сбора данных в 2009 – до 70%, 2010 – 90%, в 2011-100%

·        увеличение количества новых компьютеров, поступивших в ОУ: 1шт. в 2009; 2 шт. в 2011

·        сокращение количества обучающихся образовательного учреждения, приходящихся  на 1 компьютер с 9 чел. в 2009 до 7 чел. в 2011

·        количество учебных кабинетов, оснащенных компьютерной мультимедийной техникой: 2009 – 2шт., 2011 - 3 шт.

·        доведение процентного соотношения педагогов, использующих ИКТ на учебных занятиях к общему количеству педагогов до 70% в 2011 году

·        доведение доли педагогических работников и руководителей, проходящих ежегодное повышение квалификации с использованием дистанционных форм обучения до 35%

 

 

 

 

 

1

Полное название учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикманская средняя общеобразовательная школа Чулымского района

2

Почтовый адрес

НСО, Чулымский район, с. Чикман

3

Количество используемых телефонных номеров

1

4

Адрес электронной почты

chikm2007@yandex.ru

5

Численность учащихся

72

 

 

 


 

 

 

Нормативно-правовая база Программы

Программа информатизации МОУ  Чикманской СОШ основана на нормативных документах: Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 4266-1 «Об образовании» (в ред. От 07.07.2003); Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды», Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года», Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 годы; Ведомственная целевая программа «Информатизация общеобразовательных учреждений Новосибирской области на 2009-2011 годы», Целевая «Программа информатизации Чулымского района», Устав школы.

 

Характеристика сферы действия Программы

 

Информатизация общества вызвана необходимостью использования больших объемов информации во всех сферах человеческой деятельности, с одной стороны, и невозможностью формирования и обработки информации с помощью традиционных технологий и средств связи, с другой стороны. Интенсификация информационного обмена в современном обществе и, как следствие - переход в области обмена информацией на новые технологии, приводит к необходимости создания информационных систем.

За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

В 2005 году в школе появился первый компьютер. В 2005-2006 учебном году был оборудован компьютерный кабинет (3 ПК, 2 принтера). Дальнейшее пополнение МТБ происходило по поставкам из бюджета оборудования, ЦОР, закупали за счет средств УПБ. На данный момент в кабинете информатики имеется мультимедийный проектор, 5 компьютеров, сканер. Два компьютера установлены в методическом кабинете школы для подготовки педагогами материалов к урокам и мероприятиям.

В 2008 году образовательное учреждение получило  комплект электронных учебников и лицензионных программных продуктов, входящих в стандартный (базовый) пакет программного обеспечения (СБППО), который установлен на ПК школы и личные компьютеры педагогов.

Задача МОУ Чикманской СОШ в том, чтобы подготовить учащегося к переходу в информационное общество. Достижение информационно-коммуникационной  компетентности учащихся является одной из главных целей и необходимых условий образовательного процесса в современной российской школе. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня являются необходимым инструментом реализации этой компетентности и необходимым инструментом ее формирования.

Анализируя анкету информатизации МОУ Чикманской , нами были выявлены следующие проблемы:

отсутствие локальной сети;

отсутствие мультимедийного класса;

уроки с использованием ЦОР проводят не все учителя-предметники;

многие учителя не владеют ИКТ-компетенциями;

не укомплектован компьютерный класс.

недостаточно ПК (количество учащихся на один компьютер – 10, учителей - 5).

Достижение информационно-коммуникационной компетентности учащихся невозможно без подготовленных педагогических кадров.

85 % учителей обучились на курсах Рай ЦИТ по программе Intel – обучение для будущего.

9 человек обучилось в 2007-2008 г  по проекту «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ -компетентности».

 2 человека по проекту «Разработка цифровых образовательных ресурсов для учебных курсов средствами прикладных программ».

 5 учителей закончили дистанционные курсы в ОблЦИТ по программам: «Hot Potatoes», «Конструктор тестов», набрав по 72 учебных часа.

  50 % педагогов школы имеют ПК дома и используют возможности ИКТ на уроках.

В школе есть банк самостоятельно созданных средств обучения, дидактических материалов,  выполненных  при помощи компьютерных технологий. Это:

O     банк тестовых заданий, дидактических карточек;

O     презентации педагогов к внеклассным мероприятиям;

O     презентации педагогов к урокам;

O     презентации учащихся к научно-исследовательским работам;

O     презентации учащихся к мини-проектам по учебным предметам;

O     презентации педагогов по обобщению опыта.

O     У некоторых педагогов имеются коллекции ЭОМ (модули), ЭОР, собранные из сетевых источников (интернет).

 Кроме этого  учителями используются  ЦОР, диски по учебным предметам, тренажеры, репетиторы.

 

 

Обоснование необходимости применения

 программно-целевого метода

Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления выделяемыми ресурсами.

Программа является организационной основой комплекса взаимоувязанных направлений и мероприятий, влияющих на происходящие изменения.

Программно-целевой метод обеспечит исполнение в полном объеме взятых обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами,  позволит реализовать системный подход, точно определить полномочия и ответственности, осуществить планирование и мониторинг результатов реализации Программы, обеспечить эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.

 

Цели и задачи программы

Целью  программы является обеспечение участников образовательного процесса знаниями, умениями и навыками, необходимыми для профессиональной деятельности в информационном обществе за счет повышения качества образования посредством формирования единой информационно - образовательной среды и интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс.

Задачи школьной программы информатизации вытекают из стратегических задач   федеральной и региональной программы развития образования на последующие годы, которыми являются:

·                    совершенствование содержания и технологий образования;

·                    развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

·                    повышение эффективности управления;

·                    совершенствование экономических  механизмов в сфере образования.

При этом информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) должны стать эффективным механизмом существенного повышения качества реализации задач, поставленных в  федеральной программе развития образования.

Предполагается, что основными задачами  информатизации образования на 2009-2011 годы будут:

1.                 создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями, а также разработка средств поддержки и сопровождения;

2.                 создание и развитие информационных систем и средств поддержки образовательного процесса;

3.                 развитие информационных систем управления отраслью;

4.                 развитие сетевой образовательной инфраструктуры;

5.                 обеспечение средствами информатизации системы образования;

6.                 подготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров в области информационно-компьютерных технологий;

7.                 научное и  методическое обеспечение процесса информатизации системы образования.

Задачи школьной программы информатизации:

 

 

Управленческие:

u     внедрение информационных технологий в образовательную и управленческую деятельность для создания единого информационного пространства школы;

u     автоматизация учета кадров и документации школы для оперативного ведения и архивного хранения информации;

u     автоматизация статистических данных школы для оптимизации процесса обучения и контроля качества образования;

Методические:

u     обучение педагогических и руководящих кадров информационным технологиям;

u     повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в области современных информационных технологий;

u     создание в электронном виде материалов методического и учебного характера, включая электронные учебники, системы проверки знаний и методические пособия, и другие виды учебной информации.

Организаторские:

u     обеспечение условий  для формирования информационной культуры обучающихся, адекватной современному уровню развития информационных технологий;

u     организация работы и развитие фонда школьной медиатеки.

 

Механизм реализации программы

 

         Администрация ОУ совместно с командой школы по информатизации   разрабатывает годовой план мероприятий с определением конкретных  работ, затрат, необходимых на проведение каждого мероприятия,  источников их финансирования; определяет исполнителей конкретных работ, входящих в состав плана мероприятий.

Организационно-методическое, текущее и информационно-аналитическое управление реализацией  программы осуществляет заместитель директора по ИОП.

Контроль за выполнением  программы  осуществляет  директор школы. Ход  выполнения программы и ее отдельных мероприятий рассматривается на совещаниях при директоре, педагогических Советах школы, общешкольных родительских собраниях.

 

 

Прогнозируемые результаты программы

 

Эффективность реализации программы информатизации школы оценивается по следующим критериям:

- Создание единого информационного пространства;

-Повышение эффективности образовательного процесса;

- Автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы;

-Повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя.

- Повышение ИК-квалификации учителей.

- Участие в конкурсах ,олимпиадах конференциях с использованием Интернет -технологий.

- Повышение информационной культуры учащихся, адекватной современному уровню развития информационно-коммуникационных технологий.

- Увеличение числа педагогов и учащихся, получающих образовательные услуги дистанционно.

- Рост числа активных пользователей (из числа педагогов и учащихся школы) сетевых образовательных порталов.

 

 

Эффективность реализации  программы

 

В результате выполнения программы получит дальнейшее развитие единая образовательная информационная среда  , которая позволит:

а) сформировать единую систему  информационного и научно-методического обеспечения образовательного процесса;

б) повысить эффективность, доступность и качество обучения в образовательном учреждении;

в) довести к концу 2011 года соотношение числа современных компьютеров в образовательном учреждении: один компьютер на 7 учащихся;

г) повысить эффективность использования федеральных и региональных образовательных ресурсов;

д)  внедрить сетевое тестирование учащихся (в том числе единый  государственный экзамен);

е) внедрить элементы  открытого   образования,   включая интерактивные дистанционные технологии обучения,  что позволит реализовать принцип персонализации образования;

ж)  внедрить информационные и коммуникационные технологии в практику управления системой образования;

з) создать  детям с  ограниченными  возможностями здоровья условия   для получения полноценного образования и необходимой специальной (коррекционной)  помощи,  а  также  для  их  социальной адаптации и реабилитации с помощью образовательных средств;

Реализация программы позволит повысить качество образования на основе информационных технологий, создать условия  для  ускорения процессов внедрения передовых достижений в образовательный процесс, что позволит школе выпускать в жизнь людей, свободно ориентирующихся в огромных потоках информации современной реальности, и соответственно, умеющих занять свое место в социуме .

  

Перечень  мероприятий по реализации программы

 

Направление деятельности школы (в т.ч. продукты и ресурсы проекта ИСО, поступающие в школу)

Мероприятия,  организационные действия, по обеспечению данного направления деятельности

Планируемые результаты

 Индикаторы эффективности

Дата

Ответственные за мероприятия

Школа

Партнеры, организации, оказывающие помощь

Техническое оснащение школы

Работа с сетями

Создание локальной компьютерной сети ОУ (компьютерный класс, секретарь, директор, зам. директора по УВР, АРМ учителей-предметников)

Техническая помощь по созданию сетей осуществляется администраторами ММЦ.

Учащиеся используют на занятиях локальную сеть компьютерного класса, учителя используют школьную сеть для создания информационного пространства школы

2009- 2010

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Использование продукта проекта ИСО Конструктор сайтов

Формирование школьной команды и распределение обязанностей по созданию школьного сайта

 

Создание школьного сайта, отражающего все стороны жизни школы

06.2007

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Использование продукта проекта ИСО Конструктор сайтов

Создание сайта МОУ Чикманской СОШ

Техническая помощь осуществляется работниками ММЦ

Отражение работы и жизни школы в содержании школьного сайта.

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А., команда школы

Использование продукта проекта ИСО Медиатека

Приобретение ОУ и учителями-предметниками ЦОР нового поколения по различным предметам

Пополнение медиатеки школы осуществляется по Федеральным поставкам и  за счет медиатеки ММЦ

создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями Создание ресурсов проекта ИСО для повышение наглядности преподавания, переход к компьютерному тестированию, …

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Техническое оснащение

Открытие мультимедийного класса

 

Учителя проводят учебные занятия с использованием ЦОР и ЭОР

2009

Администрация

Техническое оснащение

Обеспечение работоспособности компьютеров школы (техническое и программное обеспечение)

Техническая помощь осуществляется администраторами ММЦ

Работоспособность компьютеров школы

 

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Приобретение автоматизированных рабочих мест (АРМ) учителей-предметников

УО

Увеличение  уроков с использованием ЦОР

2009-2011

Администрация

Приобретение компьютерного класса

УО

увеличение возможности учителей и учащихся в дополнительном доступе к техническим средствам, улучшение расписания

2009

Администрация

Изменения в образовательной ситуации школы

Условия обучения

Составление графика дополнительного доступа учащихся к ПК

 

У школьников появляется доступ к компьютерам, сетям для выполнения домашних, внеклассных работ.

2009

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А., Костырко А.Ю.

 

Регистрация  педагогов и учащихся на образовательном портале НООС

 

Увеличение активных пользователей образовательных порталов

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.,

Мероприятия

Создание команды школы

Консультационная помощь ММЦ

Оценить общее устройство пространства школы. Определить ответственных за отдельные направления информатизации

2009

Администрация

Консультации учителей по использованию ЦОР на уроках

ММЦ, команда школы

Создание и проведение уроков с ЦОР

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Создание АРМ-учителя предметника

ММЦ, творческая группа школы

Создание УМК по предметам

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Проведение педсоветов, семинаров,  мастер-классов

команда школы

Обобщение опыта педагогов

2009-2011

Школьная команда

Повышение ИКТ компетенции учащихся

Консультирование учащихся, индивидуальная работа с ними

 

Повышение ИКТ компетенции учащихся.

2009-2011

Зам. по ИОП Протченко Н.А., Костырко А.Ю.

 

Создание пресс-цетра школы, работа журналисткого кружка

 

Повышение ИКТ-компетенции учащихся

2009-2011

Протченко Н.А., Метелица Л.А.

Подготовка педагогических кадров и администрации.  Определение действий по повышению ИКТ-компетентности

Повышение квалификации педагогов

Оценка реального и желательного уровня подготовленности педагогов.

Изучение возможностей повышения квалификации педагогов;

Реалистичная оценка ситуации с ИКТ-компетентностью.

2009

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Ознакомление учителей-предметников с методическими рекомендациями по использованию ЦОР

Методисты ММЦ и зам. директор по информатизации

Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей. Применение ЦОР на уроках.

 

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Повышение квалификации педагогов

Прохождение администрацией ОУ КПК  по ИКТ-компетенций

ММЦ или др. организации

Повышение ИКТ компетенции администрации в соответствии с графиком ММЦ.

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Прохождение учителями-предметниками КПК в сфере ИКТ

ММЦ , НИиПКПРО, ОблЦИТ

Повышение ИКТ компетенции учителей в соответствии с графиком ММЦ, школы

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.

Использование ИКТ в организации управления школой

Переход на электронный документооборот

Введение системы электронных портфолио учителей и учащихся

Консультационная помощь ММЦ

Создание банка электронных портфолио педагогов и учащихся.

2009

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.  администрация

Распределение обязанностей, по внедрению Хронографа, между работниками школы (учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией и техническим администратором)

Консультационная помощь ММЦ

 

Школа имеет четкий план перехода на электронный документооборот.

Все имеющиеся ресурсы используются максимально (например, составление расписания осуществляется на основе удобных программных продуктов), рабочие места оснащены компьютерами.

2009-1011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.  администрация

Проведение консультаций по работе с программой Хронограф

Работники ММЦ

Более эффективное и рациональное заполнение базы данных

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.  администрация

 

Заполнение базы данных программы Хронограф

 

Реальный переход на электронный формат внешней и внутренний отчетности

2009-2011

Зам.директора по информатизации Протченко Н.А.  администрация

 

 


 

Календарный план работы МОУ Чикманской средней общеобразовательной школы на 2008-2009 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

Примечание (анализ мероприятия)

1

Доработать программу информатизации школы

Сентябрь

Администрация

Создание плана работы

2

Создать школьную команду (творческая группа)

Сентябрь-октябрь

Администрация

Список команды

3

Составление графика работы кабинета информатики

Сентябрь

Зам. по ИОП

Оптимизация работы кабинета

4

Разработка и утверждение Положений об электронном портфолио учителя и ученика.

Сентябрь

Администрация

Положение об электронном портфолио учителя, Положение об электронном портфолио ученика

5

Создание банка электронных портфолио педагогов и учащихся

Сентябрь-март

Учителя-предметники, Кл. руководители.

Банк электронных портфолио

6

Сбор и заполнение данных об учениках для Хронографа

Август-сентябрь

Кл.руководители

Для пополнения базы данных

7

Приобретение системного блока

Сентябрь

Зам.по ИОП

Установка интерактивной доски в каб физики

8

Пополнение и обновление сайта школы

2 раза в месяц

Зам. по ИОП, творч.группа

Обновление сайта

10

Помощь в использовании ЦОР на уроках и во внеурочных мероприятиях

В течение года

Зам. По ИТ, учитель информатики

Консультации и т.д.

11

Открытые уроки с применением ИКТ

В течение года

Учителя-предметники

 

12

Работа с Хронографом

В течение года

Кл. руководители, администрация, делопроизводитель.

Пополнение базы данных

13

Проведение семинара «Использование интерактивной установки в учебном процессе»

Октябрь

Зам. по ИОП

Обучение учителей по использованию интерактивной установки на уроках

14

Установка программных средств из БППО

Октябрь-апрель

Администрация

 

15

Дооснащение школы компьютерной техникой для выполнения программы по информатизации

По мере поступления

Администрация

При поступлении бюджетных средств.

16

Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования

В течение года

Команда по инф., учителя-предметники.

 

17

Использование  ресурсов  Internet для проведения интегрированных уроков

 

Постоянно

Зам. по ИОП, учителя-предметники

 

18

Занятия групп учащихся по использованию ИТ

По расписанию

Учитель информатики, зам. по ИОП

Уроки информатики, индивидуальная работа учащихся

19

Использование в работе школы  электронной почты

Постоянно

Зам. по ИОП

 

20

Участие в районных, областных, Всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях с использованием информационных технологий.

В течение года

Администрация, учителя

 

21

Организация повышения квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ-компетентности

В течение года (согласно графику ММЦ)

Администрация школы, админ. ММЦ

Обеспечение условий для прохождения учебы учителей

22

Составление графика обучения учителей на курсах (в т.ч. дистанционных) по ИКТ

Сентябрь

Директор школы, зам. по ИОП

 

23

Организация прохождения учителями-предметниками индивидуальных консультаций по использованию ЦОР в ММЦ.

В течение года

Администрация

Обеспечение условий для прохождения косультирования

 

 Проекты информатизации

 

 


Проект 1

«Формирование методик активного применения ИКТ на уроках с использование ЦОР »

 

Цель проекта: Рост коэффициента качества обученности учащихся на основе ИКТ компетенции учителя.

 

Задачи проекта:

1.    Повысить ИКТ компетентность  учителей .

2.    Разработать методику применения электронных пособий.

3.    Внедрять электронные учебники в практику педагогической деятельности.

4.    Разработать поурочные планы к урокам.

 

Реализация проекта:

Проект реализуется через работу школьных МО, обмена опытом учителей-предметников, индивидуального консультирования специалистами ММЦ.

 

Ожидаемый результат: Использование ЦОР на многих уроках, применение презентаций по отдельным предметам, проведение интегрированных уроков с использованием электронных носителей и мультимедийной техники, индивидуальное тестирование учащихся с использованием компьютерной техники для обработки результатов.

 

 

 

Проект № 2

«Формирование информационной культуры учащихся через внедрение ИКТ в воспитательную работу»

 

  Цель проекта: формирование информационной культуры учащихся, адекватной современному уровню развития информационно-коммуникационных технологий.

 

 Задачи проекта:     

1.    Повысить уровень ИКТ-компетентности учащихся;

2.    Внедрить информационно-коммуникационные технологии в воспитательный процесс.

 

Реализация проекта:

     Проект реализуется через внеклассную работу групп – компьютерные группы, журналистский кружок, использование ИКТ на внеклассных мероприятиях.

 

Ожидаемые результаты:

 

     Создание и функционирование школьного пресс-центра, информатизация воспитательной работы, организация и развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся школы для участия в различных конкурсах, внеклассных мероприятиях и т.п.

 

 

 

Проект № 3

«Использование образовательного потенциала Интернет-ресурсов»

 

Цель проекта: предоставить участникам образовательного процесса  использование Интернет-ресурсов в учебной и воспитательной деятельности.

 

Задачи проекта:

1.      Активизировать использование ресурсов Интернет педагогами и учащимися в учебно-воспитательной работе школы;

2.      Развивать проектную деятельность учащихся по различным предметам;

3.      Повысить квалификацию педагогов в области применения Интернет-технологий;

4.      Ведение личных страниц на школьном сайте педагогами и учащимися школы;

5.      Организовать активное участие педагогов и учащихся в обучении в телекоммуникационных и дистанционных  мероприятиях и проектах разного уровня (муниципальный, региональный, федеральный).

 

Реализация проекта: организация дистанционно и очного обучения педагогов, консультирование и индивидуальные занятия с учащимися и учителями по работе с Интернет-ресурсами, программой «Конструктор сайтов» и др.

 

Ожидаемые результаты:

 

         Использование ресурсов Интернет в учебно-воспитательной деятельности школы, функционирование  и пополнение школьного сайта, участие в различных дистанционных олимпиадах, конкурсах и т.д.

Дата последнего обновления страницы 02.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения